Главная страница > Форумы > Няни, гувернантки, репетиторы
Форумы

  • Про школы
  • Детские сады
  • Дополнительное образование: кружки, секции, клубы
  • Няни, гувернантки, репетиторы
  • КОНКУРС: "Мой ребенок"
  • Ситуация с детскими садами в Москве... Лужков возмущен... а Вы ?
  • Нужна помощь
  • Благотворительность - подключайтесь!
  • Где купить книгу?
  • Мой сайт
  • Мои стихи
  • Поиск в форумах

      

    Весь форум > Нарушение обучаемости и речи -Нам помог метод Томатиса

    Нам помог Метод Томатиса. Рекомендую всем!
    Если Ваш ребенок имеет нарушения обучаемости и нарушение речи — дислексию (нарушение чтения), дизорфографию (неспособность соотнести звуки речи с письмом), диспраксию (неспособность к правильному выполнению и координации заученных движений), дисфазию (нарушение устной речи), дискалькулию (неспособность к арифметике и счету).
    Отличные результаты после применения метода у деток с ДЦП и аутистов.
    Особенно эффективен начиная с 3хлетнего возраста ребенка.
    Отлично помогает взрослым, улучшая память внимание, успокаивая и повышая способность к изучению языков.
    Метод состоит в звуковом воздействии посредством специального прибора «Электронное ухо».
    Если у вас есть вопросы — пишите на мой электронный адрес. С удовольствием отвечу и порекомендую нашего логопеда.
    Метод Томатис в Европе используется более 40 лет.
    Во Франции государство оплачивает 30 процентов затрат пациента проходящего воздействие методом ТОМАТИС.
    Принцип воздействия.Метод Томатис при помощи музыки воздействует на мышцы внутреннего уха, преобразуя звук в электрический импульс. (Любая информация поступает в головной мозг в виде электрических импульсов, даже запахи). Электрический импульс поступает в головной мозг, возбуждая при этом различные зоны. Таким образом, происходит стимуляция головного мозга и образование новых аксонов, которые формируют новые цепочки.
    В зависимости от того какие звуки подаются во внутреннее ухо мы можем стимулировать различные зоны головного мозга. Тем самым давая толчок к интенсивному развитию таких процессов как:

    1) снятие блокировки эмоционального общения, развитие коммуникативных навыков, управление эмоциями;

    2) улучшение координации, развитие мелкой моторики;

    3) навыки чтения и письма (звукобуквенный анализ и синтез);

    4) памяти;

    5) концентрации внимания;

    6) улучшение фонематического слуха; что в свою очередь, упрощает и ускоряет изучение иностранных языков, снимает языковой барьер

    Создано 13.06.2014 в 20:50, Ирина Хлебникова, (yoga3232@gmail.com)

    • Нарушение обучаемости и речи -Нам помог метод Томатиса, Создано 13.06 в 20:50, Ирина Хлебникова